Показать сообщение отдельно
p7
Старожил
 
Аватар для p7
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
Цитата ( Апрель » )
Смотрите. Трактор перестает быть трактором и становится погрузчиком тогда, когда его самоходное основание содержит неотделимые элементы, присущие только погрузчику или экскаватору. Я понимаю, что Пояснения юридически не "катят", но все же. Для понимания. Почитаем: В соответствии с общим правилом, самоходные основания, образующие составную часть оборудования, предназначенного для погрузочно-разгрузочных, земляных и прочих работ, можно отличить от тракторов данной товарной позиции по их конструктивным особенностям (форма, шасси, средства передвижения и т.д.). Что касается самоходных оснований тракторного типа, необходимо принимать во внимание различные технические особенности, относящиеся в основном к конструкции таких агрегатов в собранном виде и к оборудованию, специально рассчитанному на выполнение иных функций, нежели буксировка или толкание. Например, самоходные основания, не относящиеся к данной товарной позиции, включают в свой состав элементы жесткости (такие как подпорки, плиты или брусья, платформы для поворотных кранов), которые либо являются частью узла шасси-кузов, либо закрепляются на нем, как правило, сваркой, для установки на них оборудования, приводящего в действие рабочие орудия. ....

Теперь вопрос, чем основание данного "погрузчика-экскаватора" отличается от трактора? Какие конструктивные особенности, неотъемлемые от основания, делают его "погрузчиком-экскаватором"? Съемная карусель для заднего ковша? Видимо, нет. Нет никаких принципиальных отличий от трактора. Ну и последнее. Зайдите на данный ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ и посмотрев на навесное оборудование для JCB, штатное, не самоделка Урюпинского завода, Вы поймете, что это трактор. А выложенные ссылки на то, как кто-то оформляет - детский лепет.

Я считаю, что Вы не правы и это подтверждает наша практика по ввозу экскаваторов - погрузчиков. Мы их таможим на разных постах, но код везде один 8429590000.

Правовая основа:

ГРУППА 87
СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, И ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Примечания:
1. В данную группу не включается железнодорожный или трамвайный подвижной состав, предназначенный для передвижения только по рельсам.
2. В данной группе термин "тракторы" означает транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, независимо от того, имеют они или нет дополнительные приспособления, в сочетании с основным назначением трактора, для перевозки инструментов,
семян, удобрений или других грузов.

Механизмы и рабочие инструменты, сконструированные для установки на тракторах товарной позиции 8701 в качестве сменного оборудования, относятся к соответствующим товарным позициям, даже если они представляются вместе с тракторами, независимо от того, установлены они на тракторах или нет.

Экскаватор-погрузчик - в основном не предназначен для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов (ну нет у него сцепного устройства).
Именно по этому его классифицируют в Группе ТНВЭД ТС 8429 (точно код: 8429590000)

Это я имею ввиду именно экскаваторы-погрузчики, и которые заводом изготовителем выпущены именно как экскаваторы-погрузчики.
Вот перечень некоторых популярных моделей для примера (их гораздо больше):
JCB (1 CX; 2 CX; 3 CX; 4 CX )
CASE (580; 590; 695)
CATERPILLAR (428; 432; 438; 444; 442 )
NEW HOLLAND (B 90; B 100; B 110; B 115; LB 110; LB 115 )
TEREX (820; 860; 880; 970; 980; TLB 840; TX 760)
VOLVO (BL 71; BL 71 B)

Все они классифицируются как 8429590000.
__________________

Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Последний раз редактировалось p7; 31.03.2013 в 21:42.. Причина: уточнение
p7 вне форума   Ответить с цитированием