Уважаемый танкист! Как Вы решаете эту проблему? Мне сегодня сказали, что либо пользуйтесь услугами таможенного перевозчика (но дорого!), либо машины, как и обычно, заходят в ЗТК на СВХ - временное хранение (ДО1) на своих территориях. Но мне думается, что в этом (последнем) случае я еще могу применить выпуск до подачи? Помогите осознать проблему правильно. Спасибо.[/QUOTE]
Пока возможен:
1. выпуск до подачи декларации- Вы его можете применить и тогда, когда товар на СВХ уже, не только в зоне. Мы так делали. Например, в аэропорту, когда очень сильно товар нужен и некогда документы формализовывать, или нельзя рисковать с рисками (стоимостные риски тоже не срабатывают при выпуске до подачи, а тесты всякие и прочие извращения с документами гораздо приятнее оформлять тогда, когда товар в производстве, а не на складе СВХ), или программа на посту не работает, к примеру.
2.Хранение на складе получателя. Очень удобно, например комплектные объекты собирать)
А по этому письму, которое по слухам, АСМАП продавила - только отменять, или изменять. Вы же понимаете, что и ненормативный акт (разъяснение) вышестоящего таможенного органа обязателен для применения сотрудниками таможни. Напишите письмо в ФТС тоже.
|