Цитата
(
Молодой и зеленый » )
Уважаемые форумчане!
Наша компания собирается заключить договор на поставку продукции согласно нашим чертежам. Т.е продавцу сначала необходимо будет изготовить оснастку, а только потом начать производство под нас. Получается, что оплачивать оснастку мы будем, а забирать нет. Как лучше все оформить, чтобы не было проблем с банком? Можно, наверное, просто стоимость оснастки включить в стоимость производимой продукции, и за первую партию (партии) заплатить несколько больше. Но должен же быть и более цивилизованный вариант?
|
Отвечал тут:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=298949
ИМХО ситуация схожая.
"Я поступаю проще. Не раз и не два и не три раза. Контракт один. В контракте указываю затраты на изготовление прессформы отдельной строкой. указываю, что прессформа не будет ввозиться и остается в собственности изготовителя (может это и лишнее). По сути вы и не форму покупаете, а услугу по ее изготовлению. Стоимость услуги в ДТ. Все довольны."