Спасибо за быстрый ответ, я исходя из уведомления сделала такой вывод(видимо я не умею правильно читать официальные бумажки), вот оно ниже. Извините за мой "кривой" русский, я в шоке и немного не понимаю в чем проблема.
в посылке было: пижама, 2-3шарфика и шапки, 2 майки, 2эко-сумки ака авоськи, 1 сумка из кожзама, 3 зубных нити, 5зубных щеток(или 4), 12-15 упаковок чипсов(разных), рамены разные сколько точно я уже забыла но не больше 20 штук(разные все), жвачек (по 1-4штучке в маленькой коробочке) таких коробок штук 50(но это же жвачки, не одну же посылать), крема для рук несколько видов поштучно, лосьон для лица, маска для волос кремовая, крем для глаз, для бенто пару штук...хмммм...может что-то еще, паковала почти 2 недели назад, забыла уже (Т-Т) да фигня в общем всякая, не имеющая особо большого значения без которой вполне можно жить, ради внимания больше посылалось.
Я не понимаю в чем тут проблема и как ее избежать в дальнейшем. Скажем посылать 1 пачку чипсов емс это слишком издевательски, а 2 уже на продажу? А если родители заплатят им(если они станут требовать этого), то не будут ли с каждой следующей посылки так же требовать? Меня это очень беспокоит.
Я в инвойсе писала: одежда, еда, косметика(косметику уточняла). Писала что для личного использования. Цену указывала приблизительную, потому как в разное время покупала.
Посылка пришла в ОПС которое вообще никакого отношения не имеет ко всему процессу: таможня далеко от него, родители живут в другом районе и отделение емс(услугами которого доставлялось) тоже далеко, не понятно как оно оказалось в том ОПС где оно сейчас.
извините что подробно и занудно ответила и за ошибки тоже простите, я немного в шоке сегодня весь день от этого, с одной стороны это не важно, но с другой семья же ждала посылки и еще одна едет.
Ну и следующую посылку буду чеки сохранять, фотографировать содержимое и писать все досконально и вкладывать эту инфу в коробку.
Но в этот раз не понимаю ничего и могу ли я как-нибудь поспособствовать получению и доказательству некомерческости, если я далеко?
|
Вероятнее всего, на Московском почтамте просто не до конца разобрались что к чему. Рекомендую кому-то из Ваших родителей (на кого адресована посылка) просто обратиться на Энгельсский таможенный пост в отдел таможенного оформления и таможенного контроля. Энгельс - не такой большой город. А EMS Почта России в каждом городе выдает с недавних пор посылки не в ОПС по месту нахождения получателя, а в строго определенных отделениях.
На Энгельсском посту - одни из самых грамотных и адекватных руководителей из всех, с кем приходилось работать и общаться (в частности - зам. начальника поста, начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля, т.к. знаком с ними лично). Посоветуйте родителям просто обратиться к ним и объяснить ситуацию. На посту им объяснят порядок декларирования, при необходимости - проведут досмотр посылки и, если все в порядке, выпустят ее. Возможно, Ваше содействие даже не понадобится.
Можете предварительно обратиться в правовой отдел таможни или на Энгельсский таможенный пост сами. Вероятно, с таким ассортиментом товаров описание содержимого вызвало вопросы, уточните - можете ли Вы представить пояснения по этому МПО, чтобы родителям лишний раз не переписывать/описывать все вложения...
График приема
Контактная информация
PS чипсы, кстати, в России тоже продаются...
