Показать сообщение отдельно
Kalabusch
Активист
 
Аватар для Kalabusch
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: ЦФО
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 30
получено: 41/18
Цитата ( Злая белка » )
Доброго всем утра.

Мне опять очень нужна Ваша помощь. Итак, промышленная компания, в которой я работаю, посчитав все обороты, пришла к выводу, что надо переходить на самостоятельное декларирование. Вводные данные: пять входных точек импорта в разных регионах России, много контейнеров, логистический учет в SAP, разумеется, все правильное, брендированное.
Вот вопрос, на что следует обратить внимание, чего я, логист, не знаю.
Как я вижу несколько очевидных шагов: выбор ПО, далее какая-нибудь дополнительная доработка, чтобы можно было связать выгрузку из SAP и обратное вливание ДТ в SAP (это в идеале, конечно). Надо приобрести ЭЦП, и правильно ли я понимаю, еще надо понять, как наладить отсылку ДТ, чтобы не было конфликта с внутрифирменной компьютерной системой безопасности, всеми ай-ти блоками? Еще надо открыть таможенные карточки, для платежей?
Основной момент, который смущает лично меня, на данный момент, так это то, что офис в москве, а груз приходит, например, в Питер. Ну пошлем мы файл туда с ДТ, но ведь на местах тоже кто-то "бегает" в процессе оформления? Потом нанять двух-трех декларантов на очень высокую зарплату, со всем соцпакетом (это я пробью, за это я горой встану).
извините за множество дурацких вопросов, но кроме вас у меня никого нет

Возможно все. Но несколько советов позволю:
Как определитесь с ПО и с фирмой, которая будет обслуживать Вам его (обновление), то там и найдете подсказки и ответы по требованиям к Вашим рабочим местам, необходимому оснащению на компьютерах, получению ЭЦП- это Ваш отдел IT также подключится,
Далее, возьмите в штат Вашей фирмы 2-3 специалистов, способных делать ДТ и имеющих опыт работы с таможней в ЭД-2 (это могут быть сотрудники таможенных представителей или СВХ). Эцп можете получить как на них, так и себя (они могут делать ДТ и за Вашей ЭЦП- но моральный аспект появляется, понимаете- доверять им надо и отвечать, если что придется Вам по ДТ),
Декларации можно подавать и с Москвы- это как планировать Вашу логистику будете. Для целей документооборота можно за небольшую зарплату нанять на месте расположения СВХ "бегунка"- передача документов в таможню и из таможни Вам, решение простых вопросов, отслеживание платежек. Кстати, не уверена, что карты платежные- это хорошо. У меня опыта такого нет. Работаем по-старому: сейчас платим авансом 3 платежки на все виды платежей и отслеживаем по мере использования суммы на них, осуществляем сверку с таможней, если нужно бухгалтерии. Ну вот и все, чем хотела поделиться. Удачи Вам,сама в такой ситуации, когда не с кем посоветоваться, кроме форума!!!
Kalabusch вне форума   Ответить с цитированием