Показать сообщение отдельно
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,979
Благодарности:
отдано: 1,239
получено: 4,676/4,256
Цитата ( pips-on » )
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Первый раз сталкиваюсь с импортом из Китая, поэтому пребываю в легком трансе от качества заполнения документов.
Ситуация следующая: груз едет морем до Риги, затем контейнер на авто до МСК (условия CIP, Москва)
Проблема: Вес пакинга нетто/брутто не бьется с экспортной и коносаментом с разницей в 500 кг. откуда ноги растут выяснили - взвешивали в порту вместе с транспортной упаковкой (деревянные распорки, но нетто - то должен биться все-равно??
Проблема 2: разбивка стоимости товара по инвойсу и в экспортной также имеет расхождения.
Попросить Китайцев поменять пакинг? а что делать с инвойсом, сумма уже оплачена 100%

У кого-нибудь есть мысли на этот счет пока я еще держу допинг в закрытом ящике? спасибо.

Вес и цена в "Итого", должны сходится, также должны быть четко указаны
номера допов или контракта, получатель и продавец.
-остальное как бог на душу положит, может быть не точным
наши таможенники об этом знают и не очень то обращают внимание на это
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: