Показать сообщение отдельно
Измит
Постоялец
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
Цитата ( 224967 » )
Впринципе согласен. Это больше забота таможенных органов отправления, нежели перевозчика.

Мы владельцы груза, и забота это получается что наша. Потому что российская таможня закрыта была все праздники. Мы бы давно уже дома были, т.к. граница работает круглосуточно, а 2 и 3 мая лишь в России праздники (в Казахстане рабочие дни). А так мы только вчера отметились на таможне (вместе с ещё морем страждущих) и сегодня стоим в очереди на границе (а на праздники очереди не было). Вот спрашивается, на кой чёрт русская ФТС устанавливает для казахстанского ТОО такие сложности? Вам-то какое дело, уважаемые москвичи, до нашего груза? Какая вам выгода от того, что наш грузовик лишние 3 дня простоял у Вас в России, матерясь на Ваши власти, придумавшие такой идиотский приказ? Россиян своих контролируйте Вашими "методами", а нас-то за что?
Измит вне форума   Ответить с цитированием