однажды я узнала о таком "подарке" одновременно с клиентом. Он сам позвонил и испуганно проблеял что-то о подарке для тестирования бла бла бла, который поставщик закинул в машину без предупреждения. А машина уже на подходе к посту...
Когда я озвучила, что нужно писать разные письма там о том о сем, делать инвойс на "подарок" для таможенных целей и делать вторую декларацию на этот мааааленький подарочек и, соответственно, оплачивать вторую ДТ тоже

(ну со скидкой, ок ок) Клиент позеленел лицом и предложил где-нить машину тормознуть,открыть и...выкинуть подарочек по дороге в поля

Когда я и это не разрешила сделать, то просто обошлись письмами об ошибках в инвойсе, тире и смр-е и пакинге )
везде приписали этот "подарочек", придумали ему цену...
ну и задекларировали в одной ДТ с обычными товарами..
Но клиент все равно был оченно "рад" %) он этот подарок и не ждал и нафиг он ему был не нужОн
поэтому все эти "нежданчики" мне ужО поперек горлА
