Показать сообщение отдельно
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Сергей Пчела » )
Друзья, подскажите, какова обычная практика у используемой Вами страховой компании по следующему вопросу: предположим, груз прибыл на склад мокрый (сильно), часть товара вымочена настолько, что нуждается в ремонте. В течение какого времени после прибытия грузовика на склад Вы должны сообщить в страховую компанию о страховом случае? Спасибо.

Сергей, незамедлительно - в случае видимых повреждений(нарушений) письменно уведомить страховую( эл. почта + телефон), вызвать страховаго комиссара, остановить разгрузку( до письменного указания страховой, как поступать дальше).... Комиссар должен осмотреть, сфотографировать, составить акт. Акт должен быть составлен так же и складом с указанием повреждений, фото, подписан сотрудниками и обязательно - водителем, в CMR сделать отметку о том, что груз принят с оговорками( с печатью и подписью и записью - смотреть на обороте), на обратной стороне изложить характер оговорок подробно..... При невыполнении всех этих условий страховая может отказать в возмещении... В вашем конкретно случае - видимые повреждения-мокрая тара - извещать немедленно.
Если обнаружено на СВХ - поступать так же.
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Последний раз редактировалось Nicolas58; 30.05.2013 в 17:28.. Причина: добавление
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: