Цитата
(
Сергей Пчела » )
Друзья, подскажите, какова обычная практика у используемой Вами страховой компании по следующему вопросу: предположим, груз прибыл на склад мокрый (сильно), часть товара вымочена настолько, что нуждается в ремонте. В течение какого времени после прибытия грузовика на склад Вы должны сообщить в страховую компанию о страховом случае? Спасибо.
|
Сергей, незамедлительно - в случае видимых повреждений(нарушений) письменно уведомить страховую( эл. почта + телефон), вызвать страховаго комиссара, остановить разгрузку( до письменного указания страховой, как поступать дальше).... Комиссар должен осмотреть, сфотографировать, составить акт. Акт должен быть составлен так же и складом с указанием повреждений, фото, подписан сотрудниками и обязательно - водителем, в CMR сделать отметку о том, что груз принят с оговорками( с печатью и подписью и записью - смотреть на обороте), на обратной стороне изложить характер оговорок подробно..... При невыполнении всех этих условий страховая может отказать в возмещении... В вашем конкретно случае - видимые повреждения-мокрая тара - извещать немедленно.
Если обнаружено на СВХ - поступать так же.