Так я ж специально приписал "не касаемо данного клиента"... Я просто в общем и целом пытаюсь донести, что отношение в общении примерно такое, что если клиент какой-нибудь накосячит - естественно из исполнителей никто жаловаться не будет, т.к. всем примерно ясно, как едет и почему, т.е. не просто так, а по-поводу... И никто себя светить не хочет, а основная масса клиентов этим пользуется... Обосрать всех вокруг, а потом просто тупо остаться без перевозчика/экспедитора.
И еще раз повторюсь, к тебе данная "недо-истерика" с моей стороны отношения не имеет, мы все обсудили... Остальное решим живьем...
To: Tiesto
Никого не хотел обидеть конечно, но некая система все-таки прослеживается, то как КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и если перевоз накосячил - ВСЕ! Клеймо на всю оставшуюся жизнь... Но ведь можно довести до общественности, что не всегда клиент прав!!!
Когда, например, тебе присылают груз с одними документами, а внутри на досмотре всплывают другие... И хорошо, если всплывут за пределами ТС, а если у нас???? АП по 16-ой или УК 194... И пошло поехало... А виноват кто? ПРАВИЛЬНО - Перевоз/экспедитор.
Когда, например, дело доходит до оплаты (после согласованной цены изначально) ты слышишь такую заяву: А ЧЕГО СТОЛЬКО МНОГО??? МЫ ВСЕГДА ВОТ ТОЙ ООО "РОМАШКА" платили вот столько... После чего тебя поливают грязью с ног до головы, денег не платят вообще, а потом ты же еще и оправдываться должен, что ты не верблюд и вообще должен был нахаляву привезти все это дело, бантиком перевязать и еще и доплатить за срыв сроков...
Не знаю насколько кто меня услышит... Но надеюсь хоть поймут, что чудес на свете не бывает и в каждой ситуации бывают моменты, которые лучше сделать тихо и без лишних ушей и участвующих лиц...
|