Тебя глюкануло, впрочем как и с мейл.ру
Характеристики шахтных вентиляторов
- мощность электродвигателя — до 6000 кВт
- напряжение питания электродвигателя — до 6 кВ
- частота вращения — до 1500 мин¯¹ (для главного проветривания метрополитенов — до 600 мин¯¹)
- производительность — до 1200 м³/с
- давление — до 9,2 кПа
- уровень шума — до 120 дБ(А) (для главного проветривания метрополитенов — не более 105 дБ(А))
- КПД — до 0,88 (для главного проветривания метрополитенов — не менее 0,85)
9,2 кПа = 0,092 бара
|
самого тебя глюкануло. Википедия враг твой. Может слегка напутал я с давлением..давно это было. А вот две крыльчатки в одном вентиляторе это мой друг реальность. Вот тебе ссылочка:
http://www.temz.tomsk.ru/info_proj/prom_obor/?print=on
И цитата оттуда же: "Осевые вентиляторы могут быть одноступенчатыми ( с одним рабочим колесом) и двухступенчатыми (с двумя рабочими колесами). В последнем случае в кожухе вентилятора находятся две ступени, работающие последовательно и имеющие каждая свое рабочее колесо".
А теперь подумай как такое может быть. на лицо явные противоречия. Лично растомаживал такие вентиляторы 5 лет назад.