Показать сообщение отдельно
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Примин » )
экспедитор твой признает.
выяснение отношений на данном этапе между тобой и экспедитором:
можешь занять его позицию, можешь занять свою - вызвать там сюрвея и судиться после (кто знает ваши отношения).

Нет, до суда дело не дойдет. Экспедитор заплатит сам в любом случае. Чтобы не потерять меня как клиента. Тут дело принципа.

Цитата ( Примин » )
а если вопрос, что делать дальше - пропиши регламент приемки на своем складе, дополнение к договору с экспедитором и всё.
проблем таких более не будет.

Есть какие-либо практические наработки в этом плане ?
В реале это сделать не просто. Мне только что прислали фото поврежденного контейнера. Такие вмятины есть на каждом втором ящике. И что делать моему кладовщику в таких ситуациях ? Останавливать разгрузку и требовать визита экспедитора к нам на склад ? Блин...
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (114.1 Кб, 92 просмотров)
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием