Показать сообщение отдельно
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Maximych » )
Да и кроме транспорта, у УчВЭДа в РФ забот-то больше никаких ))) Если б всё зависело только от цены фрахта...
А объем через СЗ, конечно, идет в разы больше, чем через ДВ, кто спорит. Сейчас дешевле морем, завтра доллар будет 40 рублей - станет выгоднее через ДВ. Мы не первый год замужем )))
На ДВ ограничения накладывает инфраструктура: пропускная способность терминалов и незабвенные структуры РЖД.

И кстати 135 000 / 32,24 (ЦБ РФ) = 4 187

Мы даем таможню тоже. Но изначальный пост был о сроках перевозки. И специализация у нас транспортная. Поезд из ВМКТ идет на платформах А-Транса.
Кстати прокомментируйте ставку, если не сложно. Это на 20-ку от Шанхая или Нингбо (FOR)
Кризис, к сожалению и ничего кроме снижения ставок, в борьбе за груз, не придумывается.
Фишка какая то нужна! Вот пустили поезд- быстро, но....
Вот, что хочет потребитель, ну кроме просто халявы?)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием