Да и кроме транспорта, у УчВЭДа в РФ забот-то больше никаких ))) Если б всё зависело только от цены фрахта...
А объем через СЗ, конечно, идет в разы больше, чем через ДВ, кто спорит. Сейчас дешевле морем, завтра доллар будет 40 рублей - станет выгоднее через ДВ. Мы не первый год замужем )))
На ДВ ограничения накладывает инфраструктура: пропускная способность терминалов и незабвенные структуры РЖД.
И кстати 135 000 / 32,24 (ЦБ РФ) = 4 187
|
Мы даем таможню тоже. Но изначальный пост был о сроках перевозки. И специализация у нас транспортная. Поезд из ВМКТ идет на платформах А-Транса.
Кстати прокомментируйте ставку, если не сложно. Это на 20-ку от Шанхая или Нингбо (FOR)
Кризис, к сожалению и ничего кроме снижения ставок, в борьбе за груз, не придумывается.
Фишка какая то нужна! Вот пустили поезд- быстро, но....
Вот, что хочет потребитель, ну кроме просто халявы?)