Показать сообщение отдельно
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,706
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,992/4,990
Цитата ( Moralez » )
Спасибо большое за ответы, очень помогаете!
Вот такой ещё вопрос по теме - некоторые брокеры отказываются везти не на свой (брокерский) контракт, мотивируя тем, что у них уже давно налажен поток, давно работают с таможней, и если везти они будут на наш контракт - то тут могут быть проблемы, сроки, простои, куча непредвиденных расходов, и вообще ни нам, ни им это не выгодно.
Один момент меня смущает - если мы (юр. лицо) завозим груз в Россию под брокерский контракт (как они того и хотят), и выпускаем его по условной КТС, или просто КТС, а потом подаём в суд на таможню о неправомерном применении КТС и на возврат излишне уплаченной суммы - имеет ли наша фирма право на подобный шаг, если товар ввезён не по прямому контракту, а по выше описанной схеме, и не уменьшаются ли при этом шансы на выигрыш дела?
Спасибо.

Так если вы везёте на брокерский контракт, то какое отношение вы имеете к грузу? Декларантом будет брокер, в ДТ фигурирует только он...
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: