Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
Спасибо большое за ответы, очень помогаете!
Вот такой ещё вопрос по теме - некоторые брокеры отказываются везти не на свой (брокерский) контракт, мотивируя тем, что у них уже давно налажен поток, давно работают с таможней, и если везти они будут на наш контракт - то тут могут быть проблемы, сроки, простои, куча непредвиденных расходов, и вообще ни нам, ни им это не выгодно.
Один момент меня смущает - если мы (юр. лицо) завозим груз в Россию под брокерский контракт (как они того и хотят), и выпускаем его по условной КТС, или просто КТС, а потом подаём в суд на таможню о неправомерном применении КТС и на возврат излишне уплаченной суммы - имеет ли наша фирма право на подобный шаг, если товар ввезён не по прямому контракту, а по выше описанной схеме, и не уменьшаются ли при этом шансы на выигрыш дела?
Спасибо.
|
Подумайте, что вы юридически можете, если утратили право собственности на груз с того момента, как он стал "брокерским контрактом"...
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
|
|
Ответить с цитированием
|