Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
Вот все озадачен пассажирским микриком. Тут в голову пришла мысль, поделюсь, а специалисты оцените, насколько она полезна/бесполезна в нашем деле.
Значит так, если производить расчеты по формуле приведенной выше (8х68=544 кг), то грузоподъемность должна быть не более 1088 кг. Теперь смотрим данные производителя (я привожу веса по спринтеру с сайта мерседес), там получается, что чем больше машина (я беру полную 3500кг), тем меньше грузоподъемность, причем на сайте мерседес есть примечание, что грузоподъемность указана при отсутствии сидений в пассажирском салоне. А трехместный диван весит прилично, да и двушка не мало. Теперь еще одна штука. Я сам езжу на 312 макси через грузовую таможню, и вот такая штука, вес у меня в документах, а делались они с оригинальных немецких, занижен на кг 150-200. Причем взвешивание делал и в движении и на платформе в боксе. Совпадает, машина тяжелее на 150-200 кг, причем доп оборудования никакого не установлено. Я разговаривал с дилерами, они сказали, что действительно, производитель занижает вес снаряженный, примерно на 10%, причем я знаю, что в Финляндии допускается перевес в пределах этих же 10%. Ну и теперь самое главное. При ввозе ТС, идем и просим сделать досмотр или осмотр. Заявить осмотр, как декларант, я имею право по ТК, но проводится он под таможенным наблюдением и венчается АТН, где указывается в тч и вес товара, те нашего автомобиля ( и я уверен, что он будет выше, чем указанный в документах). Инициация досмотра, это уже инициатива таможни (я думаю пойдут на это,ну за сами знаете), этот документ уже посерьезнне, там уже и более подробное описание товара, его вес, прилагаемые доки, фотографии и тп. Причем один экземпляр, я как декларант, имею право получить на руки.
Ну вот, я приезжаю на пост с АТД, и предъявляю его в оформлении. Вопрос, будут считаться с АТД с границы, или будут руководствоваться только немецким брифом и данными из каталогов производителей? По моему опыту (не по ТС), сведения указанные в АТД, для таможни приоритетны, по сравнению с весами заявленными в упаковочных листах и тех описании товара. В декларацию всегда вносится вес с АТД.
|