|
Да есть отказ первой декларации: "В связи с неуплатой обеспечения". Так если 13го подана декларация, 14го вечером выставлено требование на досмотр и 15го ( в субботу!!) досмотр проведен, то какого тогда 16го отказали в выпуске, а не отказали допустим 15го?
Я сходил, спросил у инспектора, что вообще происходит? Только ни инспектор ни начальник ЦЭДа толком ничего внятного не сказали. А когда пришел в прокуратуру, то там уже лежало решение суда от 13 Июня и тоже было на инспекторов ЦЭДа на беспричинный отказ в выпуске. Можете почитать на сайте арбитражного суда: дело № А73-4092/2013
По части рисков и товара в два раза дешевле риска - скажу, что по моей цене идет весь наш регион причем соседний регион еще и дешевле проходит. Все кто на этом ЦЭДе оформлялись по этому товару - забрали ГТД и подались уже на границе. Я думаю это как лакмусовая бумажка - показатель тупости таможни. Если все будут работать по рискам, то смысл вообще что-то импортировать? Кто-то в ФТС обкурился и придумал риски, и теперь все должны мешки для говна, которые реально стоят 1000USD за тонну растамаживать по 2 usd за 1 кг ?? Ну ну...
А то что второй досмотр выставили, то его можно было перезачесть и использовать первый акт досмотра. Есть даже приказ по этому поводу. Только, что удаленному посту, что нашему ЦЭДу - всем пох. Я уже даже письмо обоим скинул, где указал номер приказа и пункт, где русским по белому написано, кто и за что отвечает. Теперь в заявлении на возмещение таможенного сбора за отказанную декларацию добавлю еще и расходы по досмотру.
В соответствии с п.4 ч. 2 ст. 220 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О
таможенном регулировании в Российской Федерации» продление
сроков выпуска товаров в пределах 10 рабочих дней со дня, следующего за днем
регистрации таможенной декларации, на основании пункта 4 статьи 196 Таможенного
кодекса Таможенного союза допускается исключительно, в том числе в случаях: проведения
дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного
союза - до предоставления соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин,
налогов.
Таким образом, срок выпуска товаров при подаче Обществом спорной декларации мог быть
продлен до предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей до установленных
названной нормой пределов.
Довод таможни о том, что в любом случае требовалось заявление от декларанта для
принятия должностным лицом такого решения, судом отклоняется как необоснованный, так
как подача декларантом письменного заявления о продлении срока выпуска товара в связи с
необходимостью уплаты таможенных пошлин, налогов, дополнительно начисленных в
соответствии с решением таможенного органа, является самостоятельным исключительным
случаем продления сроков выпуска товаров, установленным п.6 ч.2 ст. 220 Закона № 311-ФЗ.
|