Показать сообщение отдельно
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,717
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Новый контейнеровоз CMA CGM Jules Verne, объявленный торжествующей Францией самым большим по вместимости (16000 TEU) контейнеровозом мира, 3 июня 2013 прибыл в Марсель, где его приветствовали многие тысячи горожан. 4 июня гигант был крещен лично президентом страны. Контейнеровоз уже по сути, работает на линии FAL 1(French Asia Line), связывающей порты Азии с портами Северной Европы. На пути во Францию, контейнеровоз уже зашел в порты Пусан, Циндао, Нинбо, Шахнай, Сямынь, Гонконг, Чивань, Порт Кланг, Суэц и Мальта. После Марселя контейнеровоз согласно линейному расписанию, зайдет в порты Танжер, Саутхэмптон, Гамбург, Роттердам, Гавр, Суэц, Хор аль Факкан, Джебель Али и Порт Кланг, после чего проследует в конечный/начальный порт линии Нинбо.
CMA CGM Group оперирует флотом из 414 судов, включая 3 крупнейших в мире (по вместимости) однотипных контейнеровоза CMA CGM MARCO POLO (ноябрь 2012), CMA CGM ALEXANDER VON HUMBOLDT (апрель 2013), и CMA CGM JULES VERNE.
Характеристики:
Cellular container ship CMA CGM Jules Verne
IMO: 9454450, MMSI: 228032900
длина: 396m
ширина: 53.6m
осадка: 16m
рефподключения: 1,200
ГД: Wärtsilä 14RT Flex 96 C
Вступил в строй: май 2013
Верфь DSME (Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering)
Вместимость: 16,000 TEU
Флаг: France
Экипаж: 26, в основном хорваты и филиппинцы
Длина больше чем 4 футбольных поля, или Эйфелева башня.
Вырабатывает энергию, достаточную для города с населением 16 тысяч человек.
Если 16000 TEU поставить в линию, ее длина составит 97 километров.
Много фото и других подробностей по адресу:
http://www.cma-cgm-blog.com/cma-cgm-...nd-innovation/
Страшно подумать, что произойдет, если на борту какого-нибудь из этих строящихся один за одним монстров произойдет сильный пожар в контейнерах, особенно если судно будет в водах вблизи густо населенных прибрежных стран вроде Европы или Азии, или в порту. Как бороться с огнем? Что будет, если огонь перекинется на контейнеры с опасными грузами – горючими, взрывоопасными, токсичными, ядовитыми и так далее. А ведь как правило, грузы такого рода обязательно присутствуют, в каждом рейсе, на каждом плече. Мурашки по коже от видов этих монстров, построенных с такой прямо скажем, безответственностью. Это плавучие бомбы массового уничтожения. Я не преувеличиваю и не нагнетаю – ряд экспертов спасателей и страховщиков уже высказали свою серьезную озабоченность по поводу пожаробезопасности мега-контейнеровозов.
Войтенко Михаил
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием