Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Arcoiris » )
Ребята,

Помогите, пожалуйста, с общим порядком. Есть у меня груз таможенной стоимостью до 1000 евро, пересылаемый в адрес юрлица поставщиком по договору с помощью DHL. Оплачивает доставку он же, выставляет мне в инвойсе либо цену с учётом этой стоимости, либо отдельной строкой выделяет доставку. Товар идёт по двум инвойсам - заказываем маленькую металлическую фиговину (зч) - первый инвойс, и получаем по гарантии замену ещё одной сломавшейся фиговины (зч), где стоимость указана так сказать для таможенных целей - второй инвойс. По обоим кодам никаких сертов, декларашек и прочих прелестей жизни не требуется.
DHL ессно привезёт посылочку на свой терминал. Будем предлагать свои "услуги", с которыми я пошлю их лесом.)))
В чём вопрос - никогда не таможила почтовые отправления.

Открою Вам тайну, в случае с DHL Вам этого тоже делать не придется. Ибо DHL также относится к почтовым отправлениям, как "дорожная карта по оптимизации таможенного администрирования" к этому самому администрированию)))

Цитата
На Санкт-Петербургской таможне зарегены, таможим регулярно грузы на т/п Северном, всё ок.
Насколько я понимаю порядок моих действий таков:
Еду в DHL, получаю там документы. - Какие документы эти застранцы мне должны дать? CN22 и CN23? Что-нибудь ещё?

У этих "застранцев" нет ни CN22 ни CN23. У них только обычные свои накладные. Вот их и берете + все ТСД - с ними в таможню и дальше - обычный порядок.

Цитата
С этими документами еду на пост (какой? на растаможке МПО специализируется у нас Пулково и Василеостровское отделение на почтамтской - или пост может быть вообще любой)?

DHL - не МПО! Обычное декларирование, как и при обычной доставке.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: