|
Я не соглашусь. Как и многим в нашей стране, случалось и случается мне работать менеджером и обзвоном холодным заниматься. Звоню я не с целью рекламировать. Моей задачей было позвонить по открытому телефону и предложить сотрудничество (конкретно в сертификации). Я не знаю, насколько тонка грань между предложением работать и втюхиванием рекламы, но она есть. Наверное, грань в уровне культуры дорогих абонентов. Честно сказать, негатив копится не с одной стороны. Если я звоню, а меня открытым текстом грубо шлют на три буквы, это может только подстегнуть меня позвонить туда ещё раз, но никак не оставить бедного брокера в покое. Таким образом и проблема не в том, что часто звонят, а в том, что ведут себя неприлично. Как звонящие, так и отвечающие. В этом и корень.
|
это уже садо-мазо какое то получается
есть ли смысл продолжать звонить?
если не получится никакой работы в результате.
это называется тупизм.
а про культуру согласен, когда человека достанет такой звонящий, нет смысла куда то посылать, просто надо заблокировать звонящего и вася-кот(с)