Показать сообщение отдельно
НМС
Эксперт
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
Цитата ( TIRщик » )
В Нарве в обычной легковой очереди русские машины почти не стоят. И она все равно платная. Проще позвонить в Н-Транссервис и переспросить в какую очередь поставят с русским паспортом и транзитной машиной.
.....

Это один момент, на Польско-Белоруской границе это вообще бесплатно
Вопрос, сколько наши за оформление Транзитной декларации сдерут и какие платежи еще придумают?

Платная дорога в РБ если по олимпийке насквозь 4 раза по 3 евро для легкового транзита из Европы, если уйти на Витебск на Оршанской развязке, минус один пункт оплаты.

А по топливу в РБ солярка 0,73 евро цента.

При маршруте через Эстонию вам надо проехать примерно на 700-800 км на более дорогом топливе (Польша, Литва, Латвия примерно 1,3 евро, Эстония чуть дешевле 1,25 евро)

Дальше считать?
А еще надо покушать?
А как на еду в Латвии денег поменять?

Цитата ( TIRщик » )
..
Дорога Рига - Валга-Нарва лучше, чем в прошлом году, но все же. При выезде из Риги на Псковское шоссе дорога сразу разбитая, после поворота на Валгу ее сделали, но разметки нет, поэтому ограничение скорости и днем почти постоянно пасутся полицаи, перед самой Валкой 5 км воспоминаний про Россию. В Эстонии дорога классная за исключением ремонтов в Йыхви и далее на трассе Нарва-Таллин. Ивангород-Питер, исключая развязку на Усть-Лугу и Черемыкино, очень приличная дорога.

Никто и не спорит, что дороги там нормальные. Просто это не автобаны, и скорость движения низкая. 90-100 деревня 50, разгон, опять деревня 50 и т.д.
Последний раз редактировалось НМС; 01.07.2013 в 14:33..
НМС вне форума   Ответить с цитированием