оформляете А.Т.А. в стране экспорта (в Финляндии), по нему осуществляете перевозку как по ТИРу (вроде СМРка и инвойсик еще нуны будут), приезжаете по нему в Российскую таможню, инспетора ставят в нем отметки, отрывают листики как из ТИРа, после выставки отдают назад А.Т.А. с "огрызками" и оставшимися листиками, спокойно едете назад в Финляндию, закрываете там временный вывоз (и помоему сдаете "огрызки" А.Т.А. назад в ТПП)(*)
Не забудьте про идентификацию: серийнички, разные там идентификационные признаки и никакого "контрабаса", а то будет "залипуха". Что указано в карнете - то лежит в машине (если в разобранном виде - значит иденификация частей). Это существенно упростит оформление.
*примерная редакция конвенции о временном ввозе с использованием карнетов А.Т.А.
ЗЫ есть еще Приказ ФТС России от 28 декабря 2012 г. N 2675 "Об утверждении методических рекомендаций о применении карнета АТА" - там все подробненько
|