Показать сообщение отдельно
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Maria Bro » )
Планируем закупку алюминиевого профиля. Контракт будем заключать прямой с поставщиком. Поставщик требует 100% оплату ДО отгрузки. При этом отгрузка происходит по следующей схеме: взвешивают пустой контейнер, загружают его и снова взвешивают, выходят на чистый брутто, потом по нему считают нетто и это фактическая сумма к оплате. Факт.вес обычно отличается от теоретического. Таким образом остаются хвостики. То есть возможна ситуация, что мы оплатили, например 100 тыс долларов до отгрузки, а отгрузили по факту на 98 тыс. Теперь собственно вопрос: как с этими хвостами быть? Какие условия прописать в контракте? Как закрывать такую сделку, посоветуйте.
Раньше мы работали только по схеме 30% аванс/70% после отгрузки. Т.е. отгрузили товар, полностью копейка в копейку его оплатили согласно пакингу, сделку закрыли.

Предложите Поставщику штрафные санкции за недогруз при 100% предоплате, или схему 30% на 70% без штрафных санкций.
Я,думаю,он согласится на второй вариант.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием