Показать сообщение отдельно
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,988
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( Maria Bro » )
Планируем закупку алюминиевого профиля. Контракт будем заключать прямой с поставщиком. Поставщик требует 100% оплату ДО отгрузки. При этом отгрузка происходит по следующей схеме: взвешивают пустой контейнер, загружают его и снова взвешивают, выходят на чистый брутто, потом по нему считают нетто и это фактическая сумма к оплате. Факт.вес обычно отличается от теоретического. Таким образом остаются хвостики. То есть возможна ситуация, что мы оплатили, например 100 тыс долларов до отгрузки, а отгрузили по факту на 98 тыс. Теперь собственно вопрос: как с этими хвостами быть? Какие условия прописать в контракте? Как закрывать такую сделку, посоветуйте.
Раньше мы работали только по схеме 30% аванс/70% после отгрузки. Т.е. отгрузили товар, полностью копейка в копейку его оплатили согласно пакингу, сделку закрыли.

контейнер нафига взвешивать, на нем табличка с весом есть.
а вес нетто очень просто посчитать, либо по удельному весу продукта,
либо по плотности, либо по факту, вобчем всегда возможен правильный вес.
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием