Цвет номеров зависит не от желания покупателя, а от обстоятельств продажи, и волновать должен продавца - это ему будет финансамт возвращать НДС, а не покупателю. Беспроблемный возврат без дополнительных бумаг только при красных номерах, при экспорте на желтых продавец должен с конца 2012 подкладывать нотариально заверенные переводы ПТС и ТПО. А стоит это примерно как раз 100 Евро в разных городах России. Если же кто-то из продавцов не умеет читать законы, или считает, что для него особый закон действует в районе его земли, то - на то он и самостоятельный предприниматель, чтобы все решения принимать лично. Поэтому пусть и выбирает, какой цвет больше по душе - красный или желтый. Кто не рискует, тот не пьет Кока-Колу
|
Добрый день!Проконсультируйте,пожалуйста вот по такому вопросу.
Покупаю в Чехии авто,привезенное конторой из Голландии.
В Россию поедет на желтых немеких номерах.
Можно ли в таком случае ехать через Германию(въезжая туда со стороны Чехии) и выезжая уже на Польшу и дальше в Белоруссию-Россию? И не вознтикнет ли проблема с озвратом НДС?
Спасибо заранее!!!
--