Показать сообщение отдельно
Автоторгсервис
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
Цитата ( Antuan » )


Господа! А давайте попробуем без эмоций. По шагам.

Итак, для примера, инспектор таможни в аэропорту при досмотре сопровождаемого багажа задержал прилетевшего из-за границ РФ и ТС пассажира. При этом, в багаже пассажира было обнаружено товара N по общему весу и общей стоимости не превышающих норм, установленных Приложением 5 к "Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза...".
Инспектор устно отказал выпустить/отдать товар N и так же устно рекомендовал заняться его таможенным оформлением в установленном порядке.
Вызванный пассажиром руководитель таможенного поста подтвердил решение инспектора с отказом в выдаче части личного багажа пассажира, определив его как коммерческую партию.
Составлен добровольный двухсторонний договор хранения и часть груза пассажира помещена на СВХ на платной основе.

Вопросы:

1) Есть ли какие нарушения нормативных актов РФ в действиях таможенного органа и есть ли они есть то какие конкретно?

2) Как правильно действовать пассажирам в такой ситуации, если изъятый груз действительно имеет целью исключительно личное потребление (не предназначен для перепродажи, либо извлечения прибыли иными способами) и не нарушает нормативов провоза?

Повторюсь ! На пассажирской декларации инспектор должен сделать запись - вроде так
Отказано в перемещении согласно соглашению ст № рекомендовано произвести таможенное оформление , либо вывезти товар.
Заверить своей личкой

Порядок обжалования вот , это действующий закон , таможенный кодекс РФ действительно не действует , здесь я ошибся

Цитата
Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации"
Статья 49. Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа


1. В упрощенном порядке могут быть обжалованы решение, действие (бездействие) должностного лица таможни или таможенного поста в связи с ввозом в Российскую Федерацию и (или) вывозом из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одного транспортного средства (состава транспортных средств).

2. Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможни или таможенного поста заключается в обращении лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста - к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост.

3. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи.

4. При обжаловании в упрощенном порядке по желанию лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа, должностным лицом таможенного органа, рассматривающим указанную жалобу, составляется акт о рассмотрении этой жалобы в упрощенном порядке, в котором указываются сведения о рассматривающем жалобу должностном лице таможенного органа, о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы, доводы и основания для принятия решения и принятое решение. В случае отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке в этом акте указываются причины такого отказа. Форма акта определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Акт о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке подписывается должностным лицом таможенного органа, рассматривающим жалобу, и лицом, обратившимся с жалобой. Копия акта о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке вручается лицу, обратившемуся с жалобой.

5. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в общем порядке.

6. Акт о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке может быть обжалован в общем порядке в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.


http://www.consultant.ru/popular/cus...03_7.html#p473
© КонсультантПлюс, 1992-2013

административная процедура по рассмотрению обращений граждан в таможенные органы вот

http://reception.customs.ru/index.ph...d=77&Itemid=62

если вам не дают акт , вы должны жалобу писать и требовать внесения вашей жалобы в книгу учета жалоб и предложений .
но главное ! жалоба должна быть не на то что ваши вещи не признают для личного пользования , а на то что вам акт не дали
Автоторгсервис вне форума   Ответить с цитированием