Показать сообщение отдельно
Maria Bro
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
Цитата ( YYYY » )
Я с каргачами не работаю, большие кумпании вас сами на место поставят.
з.ы. грузоподъемность транспортного средства вообще отношения к "ВЭД" не имеет ( да и веда в российском закондательстве немае с 1995 году), для таможенного оформления - по бубну и по барабану(С), что при досмотре у вас вылетят полы или ворота перегруженного плиткой контейнера( у Чу+, когда он инспектором был, такая история случилась, аж 20 лет назад)
з.ы. грузоподъемность можно в ISO посмотреть, есть усиленный тип контейнеров ( в теории) там до 28 тонн брутто..

Мы и сами большая кумпания
Не цепляйтесь к словам, под ВЭДом имела в виду весь процесс работы, необходимый для того, чтобы притащить товар из-за границы на склад компании (таможенное оформление + транспортировка) в отличие от закупки (что подразумевает работу с поставщиком и ассортиментом).
зы 1. Про усиленные контейнеры в курсе, пробовали и их, но в китае на тот момент была проблема найти 20GP, приходилось ждать долго. Может сейчас что изменилось.
зы 2. В ISO посмотрела, грузоподъемность усвоила.
зы 3. Каргачи - я так понимаю, что от слова карго, но коннотации слова мне лично не ясна
зы 4. Спасибо вам еще раз за участие в теме. Честно
Maria Bro вне форума   Ответить с цитированием