Показать сообщение отдельно
la_irinka
Постоялец
 
Аватар для la_irinka
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 152
Благодарности:
отдано: 54
получено: 4/4
Цитата ( Aphine » )
А вот у меня творческий вопрос, а сколько времени прошло с истечения гарантийных обязательств? 2-3 месяца? Полгода? Два года?

Если к примеру прошло 2-3-4 месяца, то.... датируете претензию к поставщику датой ДЕЙСТВИЯ гарантийных обязательств, получаете от него письмо, что да, претензия принята, согласны компенсировать, но... срок производства гарантийных частей 2 месяца.

Ну вот и пусть отправляют чудненько по дате готовности. Ибо претензия то в срок была подана. Гарантия исполнена, как говориться, нет повода не выпить. И ничего никуда продлевать не надо.

можно сделать рекламации и письмо от поставщика задним числом датой в пределах действия сроков гарантийных. Дополнительно для собственного спокойствия теми же датами можно сделать отдельное соглашение на безвозмездную поставку, в котором прописать, что завод-изготовитель признает, что поставил некачественное оборудование по контракту №, фактуре №, в качестве гарантийной замены поылает данный товар, оплаты товара не требует, возврата бракованного изделия тоже не требует.
la_irinka вне форума   Ответить с цитированием