Показать сообщение отдельно
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( fandorin » )
Зачем представителям транспортных союзов обсуждать санкции против России, если новый порядок относится только к держателям книжек МДП, выданных в АСМАП?

Понятия не имею. Хотя.. Я не литовец и не представитель какого-либо транспортного союза, но ведь обсуждаю..

Цитата ( TIRщик » )
Напомните мне, пожалуйста, разве при недоставке груза, например латвийским перевозчиком ФТС предъявляет требования напрямую Латвийской автотранспортной дирекции (ATD)?

Нет, конечно. Требование предъявляется АСМАПу. НО! Именно в этой части вопрос достаточно зыбкий, на мой взгляд.
Возможно, что для ФТС он выглядит гораздо проще и понятнее, чем мне. А мне не хватает понимания и знаний.
По моему,представлять, например, как бюро в России или по доверенности МСАТ АСМАПу никто не может помешать. Т.е. получать требования об оплате, адресованные МСАТу.
А вот выдавать книжки МДП национальным перевозчиком и обеспечивать уплату таможенных платежей от своего имени АСМАП в существующем виде и существующим способом точно не может.
Но тут возможно его дожать. Если он будет только представлять интересы МСАТ, как представительство или бюро или по доверенности, без права выдавать книжки МДП, то нужно внимательно в этой связи рассматривать закон об иностранных агентах.
Во-вторых, в таком виде АСМАП фактически перестает быть интересен российским перевозчикам, как объединяющая и гарантирующая структура.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума