|
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, как заставить брокера решить проблему, возникшую по их халатности. Это моя первая поставка, поэтому буду признательна за советы.
Ситуация: груз из США поставляется на контракт брокера. Предоплата за товар была сделана согласно договору поставки между юрлицом брокера и моей фирмой, спецификация по товару прилагается.
Оговоренная схема: сборный груз от 3х поставщиков едет почтой в Латвию, где принимается брокером, консолидируется, доставляется в Россию и растоможивается.
Теперь о косяках брокера:
1. В середине процесса, когда поставщики подготовили все необходимые документы согласно требованиям брокера и готовы отправить товар, как только придут деньги, выясняется, что меня забыли предупредить о расходах на банковское и бухгалтерское обслуживание. Попадаю на 500 долларов. Не приятно, но решила не соскакивать, перед поставщиками не удобно, столько времени потрачено на подготовку документов. ОК. Делаю предоплату за товар и эти 500 долларов.
2. Груз отправлен UPSP Express Mail, прибыл в Латвию. Получаю письмо счастья: "Ой, а у USPS нет транзитного склада, нужно было отправлять DHL или UPS. Теперь нужно либо растоможивать в Латвии, это стоит еще 700-800 ЕВРО или отправим ваш груз обратно, чтобы поставщики его снова отправили UPS (для меня это значит те же 700-800 ЕВРО). Напишите, как проблему решать будем." Это при том, что я уточняла (по телефону, к сожалению, не почтой) имеет ли значение способ доставки и не возникнет ли сложностей с Латвийской таможней!
Прежде чем звонить брокеру, решила прежде совета у бывалых спросить, какие аргументы использовать и, вообще, на что я рассчитывать могу в данной ситуации...
Пожалуйста, ХЕЛП!!!
|