Вот и пошел серьезный разговор. Ув. Апрель и Кен-Т, есть возможность отличиться.
|
Не удивлюсь, если на сегодня 06.08.13 еще никто не знает "правильный" ответ на этот вопрос. Ощущение, что ФТС знает чего "нельзя", но в подробностях не знает, что "можно".
Ну и эта ... Из Конвенции МДП Россия не выходила 
|
В соответствии с законом. Как еще?
И в нынешних условиях такие вопросы надо адресовать в АСМАП, чтобы, как правильно заметил att77, он начал телиться. Он же не обеспечивает свои гарантии.
Кстати по поводу пятничной конференции, Голендеева цитировала страховку от АСМАП, где бенефициаром значится АСМАП, а не ГТК/ФТС. Получается, что если перевозчик - член АСМАПа не доставит, то страховая (озвучена компания "АХО") выплатит деньги АСМАПу. А АСМАП посудится с таможней по делу о недоставке и если развалит дело, то денежки оставит себе? А обязанность перевозчика так и не будет исполнена? Что-то криминалом повеяло, не находите?
И получается, что таки гарантии АСМАПовские ничем обеспечены. Что еще интересно, что Голендеева сослалась на письмо АСМАПа, полученное на днях, где АСМАП указывает на то, что страховая сумма у него ограничена где-то около 12 триллионов рублей

Где бы найти такую страховую? Там еще комментарий нач ГУФТД отпустил, то эта цифирка соизмерима с годовым бюджетом РФ (на 2013 год утвержден бюджет с ожидаемыми доходами в размере 12 865 925 621 000 рублей (почти тринадцать триллионов рублей) -
http://www.minfin.ru/common/img/uplo..._ot_031212.pdf). Нормально так бизнес у страховой стоит

Не возникают ли вопросы о действительности такой страховки? Тем более, что она не в пользу ФТС.
И судя по отсутствию реакций АСМАПа после пресс-конференции, сдается, что руководство АСМАПа решило бросить свое дело, поскольку как-то не выгодно становится реально обеспечивать ТИРы на территории РФ (нести реальную ответственность). И кто бы еще говорил о законности...
P.S.: Допускаю, что в создании ситуации и в ее последствиях возможно есть некоторые интересы чиновников, но это скорее уже вторичное явление.