Показать сообщение отдельно
ALEM TRANS
Гость
 
Аватар для ALEM TRANS
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/7
Я не перестаю удивляться уклончивости в ответах как ФТС России так и участников данного форума. Так на 40-й минуте прессконференции был задан конкретный вопрос "Как таможенники будут контролировать транзит через России из Беларуссии в Казахстан". Госпожа Голендеева лила молоко около 20 минут, в результате так и не ответила.

Ребята давайте разберем ситуацию с перевозчиками Украины или к примеру Казахстана. Мы везем транзитный груз к себе домой. О какой "национальной системе" гарантирования может идти речь? Мы не вашей "национальности" в данном случае. ГС оформить в своей таможне мы не можем. Что нам остается? Только договор поручительства? Сегодня позвонил в Арсеналъ, сказали, что тарифы еще не разработаны дайте электронку вышлем как будет готово. В Белтаожсервис звоню, те говорят, что мы даем только если таможня назначения в России, а мне домой надо в Казахстан, а украинским перевозам надо в Украину и т.д.

Про эту ситуацию скажу так, может ТИР и изжил себя и надо ему альтернативу создавать. Но так сначала создайте а потом рубите. Сегодня 06.08.2013 г. Осталась грубо неделя. Ничего не создано. Это все равно если завтра вам в России запретят ездить на иномарках и всех разом заставят пересесть на отечественные авто. И тоже можно сказать про бюджет, что сразу наполнится и в этом будут только плюсы для всех. Да вот только не работают ваши авто как надо, потому и ездит народ на иностранном. Знаю, что скажете что типа 20 млрд рублей долгу. Возможно, не спорю. Но если внимательно слушали прессконференцию, там так прокомментировали: "уж поверьте у нас там профессионалы считали". Акцент на слово поверьте. Так вот, вопрос веры, как говорится, вопрос личный. Но то, что ТИР удобен для перевозчиков это факт.
Последний раз редактировалось ALEM TRANS; 06.08.2013 в 15:16..
ALEM TRANS вне форума   Ответить с цитированием