Но если в ЕС после 14 августа не примут в качестве обеспечения ТИРы, выданные АСМАПом, то как тогда российские перевозчики повезут грузы по Европе? По Т-шке? Или под чье то обеспечение?
|
Мы работаем через Прибалтику с таможенным оформлением в Германии или Бенелюксе. Обеспечение - экспедитора. В юридические подробности отношения экспедитор-законодательство ЕС не вдавался. Знаю только номер их лицензии.
На практике: машина грузится в СПб, инвойс и СМР сканируется и отправляется сразу экспедитору + дополнительно сообщается смена (примерное время прибытия) на границу. Все. Если без досмотра, то на границе в Прибалтике 30-40 мин.
При этом мы еще перецепляем тягача после таможенного оформления на границе. Таможне ЕС интересно только содержание грузового отделения автопоезда.
Экспедиция производит оформление в 4-х странах, включая ФИН. Но в последней не сами, поэтому чуть дороже.