|
Так с этого надо и начинать-с волшебных слов "новое объединение". Которое будет торговать теми же ТИРами, только с накруткой *10. Если внимательно посмотрите пресс конференцию ФТС, то увидите, что есть место, где г-жа Голендеева чуть чуть зарапортовалась и имело место обраненная ею фраза о денежных потоках, идущих мимо казны российской от продажи желтых книжек(дословно не помню, но если надо я уточню время этого фрагмента пресс конференции). Так где тогда смысл разговоров о высоком в этой ветке из уст некоторых форумчан?!
|
Хотите о Высоком? Да легко. Найдите мне разумное объяснение отсутствия обеспечения уплаты АСМАПом соответствующее российскому законодательству, которое не мешает обирать российских же перевозов, отгонять деньги в Цюрих по так называемой гарантийной цепи, откармливая МСАТ и страховой рынок Ллойда? МСАТ и страховщики хотят отсюда кушать? Пусть входят на рынок с обеспечением, удовлетворяющим национальное законодательство. А не дуют в уши про нарушение Конвенции.
АСМАП по сути и является продавцом жёлтого блокнота и никем больше.
Почему бы АСМАП не сменить на другого, который будет соответствовать требованиям ТК ТС и ЗоТРа, обеспечивать платежи по закону и работать вдобавок с нашими страховщиками. За те же деньги, что платятся сейчас чужим или даже дешевле? Почему нет?