Показать сообщение отдельно
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Хотите о Высоком? Да легко. Найдите мне разумное объяснение отсутствия обеспечения уплаты АСМАПом соответствующее российскому законодательству, которое не мешает обирать российских же перевозов, отгонять деньги в Цюрих по так называемой гарантийной цепи, откармливая МСАТ и страховой рынок Ллойда? МСАТ и страховщики хотят отсюда кушать? Пусть входят на рынок с обеспечением, удовлетворяющим национальное законодательство. А не дуют в уши про нарушение Конвенции.
АСМАП по сути и является продавцом жёлтого блокнота и никем больше.
Почему бы АСМАП не сменить на другого, который будет соответствовать требованиям ТК ТС и ЗоТРа, обеспечивать платежи по закону и работать вдобавок с нашими страховщиками. За те же деньги, что платятся сейчас чужим или даже дешевле? Почему нет?

Друг мой, я не против российской ассоциации и даже не понимаю почему она не была создана в далеком 1975 году. Что, тогда наши политические бонзы были глупее чем сейчас? Я уже говорил раньше в этой ветке, но еще раз повторюсь: я пользуюсь услугами асмапа 15 лет, за это время ТИР не подорожал ни на копейку(он как был привязан к валютному курсу, так и остается таковым) для действительных членов ассоциации, и даже подешевел в кризис 2008г, когда запустили так называемый пилотный корнет со штампом EU. И опять же слышал на этой ветке высказывание, что ТИР когда то стоил 10$, вранье, может кто то путает ценник с дозволом, и г-жа Голендеева на конференции озвучила стоимость ТИРа в 100$ на сегодняшний день, тоже не верно и не профессионально, он стоит дешевле. Ответьте не лукавя-вы верите в то что если бы это была российская ассоциация, то стоимость желтой книжки была так же неизменна, как у нас неизменна цена на бензин-солярку(ГСМ), ЖКХ и т.д. Постоянство-это признак благополучия. А по поводу цифр по недоставке-это удел ФТС и АСМАП в суде, но недоставка, это я знаю, в основном сделана иностранными перевозчиками. В связи с этим еще один посыл. Едет трак из России с экспортом в Прибалтику например по ТИРу, выданному в Российском асмапе российскому перевозу, и делает не доставку. С какой ассоциации таможенный орган будет взымать неуплаченные таможенные платежи? Хотя это не реальная ситуация(опять же почему там не реальная а у нас реальная, тоже вопрос глобальный), но тем не менее давайте ее представим и попробуем разобраться в ней, как подробно разбираем по косточкам ГС. Слушаю ваше мнение.
serzg вне форума   Ответить с цитированием