Старожил
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 436
Благодарности:
отдано: 51
получено: 54/30
|
Цитата
( Перевозчик СЗФО » )
До часа ,,Ч" осталось 7 дней. На всех совещаниях представители ФТС заявляют о полной к нему готовности.
Однако новый механизм оформления АТС и ТСД до мелочей не отработан, и не доведен до исполнителей, а это значит, что колапс на пунктах пропуска все-таки неизбежен.
У международных перевозчиков сейчас есть 2 альтернативных варианта выхода из искусственно созданной ФТС ситуации.
1ый .после 00 часов 15.08.13приехать на границу с открытыми ТИРами(книжкамиМДП) и не оформлять более никаких документов , тк это потребует дополнительных средств, а у водителей их просто не окажется. Обратно нас никто не отправит, а по сему на со предельных с Россией пунктах пропуска возникнет колапс в виде обозленных водителей и кучи большегрузных ам со скоропортами, гуманитарными грузами и тд и тп.
В таких ситуациях водители встречают ,, штрейкбрехеров" с монтировками. Наверное этого добивается ФТС.
2ой вариант. Согласится с доводами ФТС,какие мы плохие, и начать платить аффилированным ФТС фирмам средства, как минимум на 100% выше чем было до 14.08.13. При этом нам надо обучить наших менеджеров, как взаимодействовать с этими фирмами. На сайтах ФТС нет никакой информации на эту тему, а по сему , если мы согласимся за свой счет, а в конечном счете за счет потребителя перевозим ого нами товара набивать карманы аффилированным ФТС фирмам, то 15.08.13 мы не сможем этого сделать! Нет механизма взаимодействия!
P.S вся эта возня напоминает ,,Оборонсервис-2 "
|
А попробуйте у таможенников требовать на границе письменное объяснение оснований отказа в принятии унижки МДП и пропуска груза по ней. Фиксируйте отказ с использованием всех средств фиксации и обжалуйте неправомерные действия конкретного таможенника
|
|
|
|