Показать сообщение отдельно
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
В общем согласен. Но эта схема работает при работе с постоянным клиентом и при условии что все работает в электронном виде как часы. Я уже писал ранее ситуацию по СЗТУ, ответ с Василевского - программа по отправке электронных копий ГС и СО на данный момент не работает и вряд ли будет работать в ближайшее время. Я вообще не понимаю все схемы или гарантии, если таможенные платежи уплачены до прохождения товара через МАПП зачем все остальное, зеленый свет траку, пять минут на колотухи и вперед на внутреннюю таможню, а в дальнейшем и без внутреннего СВХ сразу на выгрузку.
Но тогда сколько народу лишится бизнеса при СВХ и сами СВХ. Давайте господа декларанты после ликвидации АСМАПа ликвидируем также и СВХ.

Вы очень правы. Очень. К этому и идет система. Для этого созданы ЦЭДы. Тенденции понятны. Заменить бумагооборот электронным. Что мешает разогнать СВХ? Досмотр. Только досмотр. Нет у ФТС своих площадок для этого, нет грузчиков, нет весов и хайманнов, нет охраны. Мест для размещения таможенных постов тоже нет. И второе, что кардинально и системно мешает, это то, что главная функция ФТС - сбор налогов. А значит вопрос подтверждения ТС, а значит, пока ТС подтверждается или идут деньги, заплаченные в обеспечение уплаты таможенной стоимости, например, при отборе проб, при перекодировке товара на большую пошлину, товар где-то должен лежать и кто-то за него должен нести ответственность по уплате платежей, и этот кто-то - СВХ. То же, когда нет разрешительных документов, сертов, ДСок и т.д. А если бы нормально работала остальная налоговая система при которой оплата справедливого налога не зависела бы от заявленной таможенной стоимости,то и лежать товару нечего. Плюс нормально работающая система подтверждений соответствия тех.регламентам и прочему.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: