я не думаю, а не знаю, так как никогда не сталкивалась с такими ситуациями. Поэтому и спрашиваю.
Еще вопрос от дилетанта - мне отказываются назвать причину задержки посылки, отправляют в таможню. Могут ли они не знать? Учитывая, что вопрос (пока?) не в уплате таможенных пошлин? А требуется просто декларирование? И тут же - какое декларирование - если магазином декларация была заполнена... Почему со мной не хотят разговаривать про лимит 200 Евро, в который я укладываюсь, и который обозначен на сайте UPS?
|
Декларировать надо любой груз, хоть за 500 хоть за 1 евро, суть в том что груз до 200 евро юпс может оформить сам по реестру экспресс грузов. Почему они не хотят, вопрос к юпсу. Думаю они просто бояться оформлять ваш груз, опасаясь что таможня их потом нагнет за то что выпустили груз в личное пользование который таможня посчитала коммерческим. Попробуйте нагуглить телефон тамоенного поста позвоните и спросите в чем дело, может они прояснят суть