Показать сообщение отдельно
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Апрель » )
Не вижу,почему бы ДВУМ благородным донам не быть компетентными органами Договаривающейся стороны. Конвенция не определяет, что компетентным органом Договаривающейся стороны должен быть кто-то один. Посмотрите страницу 12 расширенного текста по той ссылке, что я давал. Там есть очень интересный отсылочный оборот, иллюстрирующий аннотативно минимальные требования к национальному гарантийному объединению,

для получения разрешения (в виде письменного договора или соответствующего правительственного документа) от национальных компетентных органов (обычно таможенных)на выдачу книжек МДП.

Не буду претендовать на истину в последней инстанции, но...МИНТРАНС, будучи "компетентным органов"(по определению), инициирует создание АСМАП, который в свою очередь, вступая в ИРУ, заключает соответствующий профессиональный(только таможенный и исключительно об этой сфере) договор с ГТК/ФТС и таким образом АСМАП получает легитимное право выдавать от своего имени(печать АСМАП на обложке ТИРа) карнеты Тир, которые покрываются гарантиями цепочки и признаны таможенным органом страны... Вот как-то так, коллеги. Поэтому "сбор 5-10 перевозчиков во славу Карнета ТИР" не будет признан в каком-то качестве...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием