Показать сообщение отдельно
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Светик13 » )
Здравствуйте,
наша компания (не резидент) постоянно приобретает оборудование (краны, вакуумные установки, траншеекопатели, в общем для нефтегазовых проектов),у головного офиса (США) по обычным договорам купли продажи.Сейчас руководство озаботилось ввозом оборудования в аренду или лизинг (хотят уменьшить платежи, в том числе и утилизационный).Вопросы:
0) Лизинг и аренда - разные контракты?
1)Правильно я понимаю, что аренда с последующим выкупом -это предпочтительнее ИМ40, с уплатой полноценного утилизационного сбора?
2)Лизинг - 3 участника сделки?
3)Срок ввозимого оборудования под ВВ не должен превышать 2 года, утилизационный сбор при этом рассчитывается от 0,25 (К), или только на 6 месяцев http://www.profiz.ru/se/5_2013/import_transporta/

В общем непонятно вообще есть ли смысл заморачиваться с арендой или продолжать покупать как ранее и было, учитывая, что на этом оборудовании работает и наша компания и часто сдает его в аренду там же на проектах.
Мнение сударей и сударынь?

Лизинг и аренда ,несколько разные вещи. А какая процедура выгоднее:вам самим считать надо(с учетом внутренних налогов),у нас каждый раз получается по разному. Помните,что передача временно ввезенных товаров третьему лицу,допускается только с разрешения таможенного органа.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием