Показать сообщение отдельно
damerna
Заблокирован
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Италия
Сообщений: 328
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( Igor_26 » )
Читаем пост 53)
Бред конешно полный! Почему клиент должен страдать из-за ваших отношений со складом? Это к примеру купил я в магазине телевизор и жду дооставку, а мне - знаете он у нас на складе потерялся и когда нам склад вернет его стоимость, мы тогда вам все и вернем!

Начнем с того,что мы предоставили реквизиты склада,склад НЕ НАШ!!!!
Потеряли не мы,потерял склад.Принимающая сторона признали вину.

В чем наша вина?

Предоплат с клиента не брали.
damerna вне форума   Ответить с цитированием