Показать сообщение отдельно
juravlik
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
1. Сопроводительные документы обязаны выдать.
2. Не указали ли Вы получателя - фирму/ИП, в которой работаете, нет ли в текстах письма слов типа "sample"?
Если все - как Вы говорите - получайте на Почте сопроводительные документы и направляйтесь на таможенный пост писать заявление о просьбе совершить таможенные операции и выпуск товаров, заказанных для личного потребления и поступившего в МПО в ОПС .... . Бланк заявления и образец для заполнения лучше спросите на своем таможенном посту.

Что же мне теперь делать: когда составляли акт на вскрытие страхового мешка с таможенным уведомлением, я сразу не обратила внимание, что в нем написано:
ПОСТАНОВИЛИ.
1. "перезаделать страховой мешок в моем присутствии". (это вроде как сделали)
2. "там. уведомление, товар. накладную, сертификат, копию адресного ярлыка, 1 экз. акта на вскрытие (нужное подчеркнуть) выдать адресату для предоставления в таможенные органы" (по факту выдали только акт, там. уведомление и адресный квиток, из списка документов ничего не подчеркнули). Беспокоит вопрос: акт с этой так называемой описью документов мне сказали подписать, что я и сделала, а товарной накладной не дали. Как мне ее теперь востребовать? Мне могут сказать, что отдавали. Или ее вообще не было? Такое может быть???
Получатель - я - физ. лицо с домашним адресом.
По поводу "sample" ничего сказать не могу, по крайней мере в тех документах, которые мне выдали на почте, данное слово не встречается и в инвойсе, пришедшем на электронку пробник парфюма обозначен без применения данного слова. Но что они написали в документах об отправке я не имею понятия.
А что будет, если в документах будет фигурировать это страшное слово "sample"???
juravlik вне форума   Ответить с цитированием