|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
|
Уважаемый Merlin, как Вы думаете, тот же Арсенал будет ли ручаться за перевоза, если в случае недоставки с поручителя таможня либо спишет со счета деньги либо потребует от банка-гаранта. А вот АСМАПу по барабану - никто у него ничего не спишет, никому он не должен.
Если вчитываться в конвенцию, много интересного выясняется. Например, то что называют международной системой гарантий якобы для таможенных органов является системой гарантий для гарантийных объединений. Там бенефициаром по страховым олифам являются эти гарантийные объединения, а не таможенные органы. На пальцах, чтобы было понятно - берешь автокредит в банке, обычное требование банка - КАСКО, по которому выгодопреобретателем должен быть банк. Логично, если машину упрут или ее разобьют, то банк получит от страховой деньги для погашая кредита, а если что-то останется, то это вернет заемщику. А на примере Конвенции по другому - выгодопреобретателем будет заемщик, он получит деньги , и если у него будет желание, из этих денег погасит кредит. Где гарантии для банка в возврате кредита??
Вот такая схема, по которой АСМАП получит деньги от страховой и якобы их заплатить таможне, и называется системой международных гарантий в рамках конвенции МДП
|
Могу Вам повторить то же самое, что коллеге Апрелю. Можно раздувать щеки и махать топором, а можно (если не устраивает) - выйти из Конвенции в соответствии с процедурой выхода. Незачем натравливать малахольного проламывать стенки, если есть дверь.
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|