Но в данном случае нужен Кустанай. Соответственно либо вагон от Бреста. Либо контейнер, но тогда возникает вопрос, где взять в Праге контейнер и, что с ним потом делать в Кустанае. Т к это не поезд, а одиночка.
|
Т.к. ушел с железки еще 6 лет назад,может что-то изменилось,но когда я работал начали формировать первые контейнерные составы ,изначально их полностью укомплектовать не могли и уходили они с сортировочной в Риге со (ст. Шкиротава) в Бигосово 15-20 платформ ,а дальше бочки пустые цепляли РФ приписки....
Попозже на РУС уходили уже составы целиком в Москву с контейнерами, поезд формирования в КЗ целиком сам работая на железке не застал ,тяжело сказать собирают его целиком из вагонов направлением в Кустанай или нет.
Думаю наверняка зацепляют как раньше все что следует по максимуму в КЗ от нас,а по дороге уже в Беларуссии подцепляют недостающее кол-во вагонов в КЗ направление.
Да вариантов много, можно машиной с Праги в Ригу, если надо быстро,лучше всего на подьездных путях сортировочной станции перегрузить в контейнер или вагон крытый.
С подъездных путей сортировочных станции быстрее всего в состав поезда вагон попадет, другой вопрос какого поезда, общей сборной солянки направления из ЛВ в Бел, РУС ,КЗ или в спец контейнерный состав.
Вопрос цены ,думаю за 2300-2400Евро могут взять контейнер в Риге отвезти в Чехию там загрузится и притащить его назад и поставить на поезд.
Еще вариант если грузопотоки огромные ,заказчик может купить свои контейнерные площадки с контейнерами и сделать им место приписки в Риге к примеру.
когда надо машина сходит в Чехию погрузит контейнер,привезла в Ригу тут контейнер переставили и все площадки поехали, там с них выгрузил и площадки назад на станцию приписки в Ригу.
Вариантов думаю можно найти массу.