Показать сообщение отдельно
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,539
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,518/780
МОЛНИЯ!!!

Я с большим волнением сообщаю вам, что мы договорились о докладе представителя страховой компании АрсеналЪ на нашей конференции
Имя докладчика станет известно на этой неделе!!!


Краткие тезисы доклада:
Создание представительства СК АрсеналЪ в Северо-Западном Федеральном округе связано с письмом ФТС РФ от 02.07.2013г., и необходимостью, в этой связи, обеспечить перевозчикам Северо-Запада наиболее простой доступ к самой современной, технологичной и дешёвой процедуре осуществления таможенного транзита, однако не исчерпывается этим. Более того, мы выступаем за сохранение за перевозчиками права и возможности использования процедуры МДП на территории России. Возможность выбора – это атрибут эффективного бизнеса. Но предлагаемая нами услуга имеет ряд преимуществ по сравнению с Carnet-TIR.
1. технологические и логистические.
- не обязательно быть членом ассоциации-члена IRU и получать допуск к процедуре МДП, платить вступительные и членские взносы.
- получать, надлежащим образом хранить и сдавать книжки МДП
- нет лимита на количество книжек, выдаваемых на организацию, нет срока действия книжек.
- нет опасности утери книжки, ошибки при её оформлении, и, как следствие, её порчи и необходимости передачи новой книжки.
- нет ограничения по сумме обеспечения.
- нет ограничения для привлечения партнёрской компании при построении сложных логистических цепей, использовании перемещения товара в п/прицепах в качестве накатных грузов (невозможность передачи книжки другой компании).
- процедура обеспечения открывается и завершается в России (нет необходимости передавать книжку в страну отправления, если на пароме перемещается только полуприцеп, используется для открытия таможенного транзита на грузы, прибывшие в порты РФ, а так же при перемещении товара с одной внутренней таможни на другую – все преимущества таможенного перевозчика)
- вся процедура реализована в электронном виде, осуществляется из вашего офиса или любого другого места, где может быть осуществлён выход в интернет, исключает какое-либо участие водителя в оформлении документов.
- Возможно внесение изменений в случае выявления ошибки в ТСД до момента прибытия на таможенную территорию РФ.
- не требуется посещения внутренней таможни в стране отправления, со всеми вытекающими последствиями: дополнительный пробег (в странах Евросоюза таможен, оформляющих книжки МДП остались единицы), привязка к режиму работы внутренних таможен (особенно в вечерние часы в выходные и праздничные дни), перевозчику не требуется оформлять и продлевать Сертификат на допуск к перевозке под таможенными печатями и пломбами в соответствии с требованиями конвенции МДП 1975 г. («белая карта») и т.д.
- при открытии таможенного транзита водитель обращается только к инспектору. Исключается всякие контакты с представителями коммерческих структур на погран.переходе, и дополнительные траты. Водителю нет необходимости иметь дополнительно какие либо доверенности и наличные денежные средства.
2. экономические.
Безусловно, что технологические и любые другие составляющие бизнес-процесса по сути и определяют его экономику. Однако, можно назвать и прямые экономические преимущества. Не корректно считать, что стоимость обеспечения при использовании Carnet-TIR равна стоимости самой книжки. Для российского перевозчика открытие самой процедуры в Евросоюзе (заполнение плюс электронный ввод), обходится в среднем 100 евро, что, с учётом стоимости самой книжки, существенно превышает стоимость обеспечения, предлагаемого нами на товары с суммой таможенных платежей до 60 000 евро на всей территории РФ.

Огромное спасибо ребятам из Арсенала !!!


__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 05.09.2013 в 13:12..
Finn вне форума   Ответить с цитированием