У меня нет этого приказа. Я делаю выводы из закона. А приказы, как показывает практика, бывает противоречат законам. Особенно это касается рисков. Чего стоит риск, предусматривающий предоставление 2-НДФЛ работника, указанного в графе 54 ДТ. Что за бред? ФТС так и не ответила на запрос на каком основании в риск включен документ, не имеющий никакого отношения к таможенному делу. Просто не ответила. Не написала какое-нибудь, пусть и бредовое, обоснование, а просто проигнорировала запрос.
Меры по минимизации риска - не такой широкое понятие как Вы предлагаете. Хоть оно и не дано в таможенном законодательстве как самостоятельное понятие, но понятие это является составляющей профиля риска из статьи 127 ТК ТС
А цели применения СУР установлены в ТК ТС. Я уже цитировал цели СУР и статьи 128 ТК ТС. За пределы этих целей СУР, в том числе меры по минимизации рисков, выходить при всем желании не может. И ни один приказ не в силах это изменить.
Вот скажите Ваше мнение. Для чего устанавливается маршрут? Если предоставлено обеспечение платежей, то в чем смысл установления маршрута? Как Вы думаете?
|
"Под мерами по минимизации рисков понимается комплекс мероприятий, состоящих в совершении уполномоченными должностными лицами таможенного органа определенных действий с целью выявления и пресечения нарушений таможенного законодательства.
Меры по минимизации рисков применяются уполномоченными должностными лицами таможенных органов при таможенном контроле как в соответствии с указаниями в профилях рисков, так и по собственному решению в соответствии с полномочиями таможенного органа" (из приказа 1200 - отменен, но смысл тот же).
За смысл установления маршрута рассуждать не хочу, наверное, сделали для каких-то исключительных ситуаций, не думаю, что это применяется часто.