дело в том, что закрыты данные иностранцев по ФХД и пр. для всех и это не повод платить им больше - вот это уже повод
как вы себе представляете базы данных по всем перевозам у Арсенала? он кто? он ООО! Он не страховая для них чтобы о нем имели законные открытые данные
Основа "обеспечение" - ТИР обеспечение 
|
А вот это уже поручитель должен отрабатывать - крупный ли перевоз, сколько лет на рынке, готов ли чем то обеспечится перед поручителем и т.д.
Я вообще вижу следующую перспективу - кинул АМАП таможню и другие иностранные ассоциации, так нужно этим ассоциациям централизованно за своих членов ручаться перед российским поручителем. И все перевозы, за кого гарантирует иностранная ассоциация , поедут с автоматическим поручительством
Я вбрасываю идею, поскольку мы здесь с Вами обсуждаем в том числе перспективы.
Не забываем, что с 1 декабря уже никаких гарантийных объединений по конвенции в России не будет, так что уже пора не кричать - пожар или грабют, а думать, как кататься. Хотя мне кажется, сто только 25 ноября иностранные перевозы тих ассоциации зачешут репу, до этого на что-то надеясь
Finn, молодец уже подумал, и у него к этой дате будет серьезное конкурентное преимущество