Временный вывоз и ввоз обратно.Спб-Тенерифе-Спб
Уважаемые, форумчане!
Подскажите пожалуйста как лучше поступить.
Немножко терминологии я почерпнул,вот собственно что требуется - временный вывоз и далее ввоз обратно в составе сборного груза LCL.
Маршрут Спб-Тенерифе-Спб или Хельсинки-Тенерифе-Хельсинки(ну а далее автотранспортом в Спб,в этом есть небольшой опыт поездки на рыбалку в финку)
Имеется в личном пользовании надувная ПВХ лодка+ подвесной мотор+ рыболовные снасти.Имущество личного пользования.
Все это барахло мы хотим летом отправить на о.Тенерифе для рыбалки,а потом обратно прислать себе домой в Санкт-Петербург.
Вот по порядку вопросы,на которые я к сожалению ничего не нашел:
1)Любое имущество для таможни-товар(это я понял),но так как я физ.лицо и ничего не продаю, а так сказать отправляю себе же,(пока это все по морю будет плыть,я самолетом прилечу на Тенерифе и буду получать сам) неужели нужно все-равно таможить,а потом обратно растамаживать? Сколько примерно стоят услуги по оформлению подобного рода, или же все это можно самостоятельно проделать(есть опыт оформления Т1 FIN-RU).
тогда расходы будут только по фрахту груза.
2)обращался в Shipco,но там сказали что работают только с юр.лицами.
как можно без фирмы все это провернуть(если это реально)?
3)что лучше,найти форвардера здесь в Петербурге или переехать в Финляндию, и там спокойно отправить?(хотя предполагаю что у той же Shipco в Хельсинки такие же правила,). Проще ли будет отправлять из Финки,или все-равно таможня и все остальное?
Если будут какие-то реальные предложения,то заранее спасибо,можно в личку или на почту.
Характеристики груза - размеры упаковки 2м*1м*1м ,вес 220кг.
постарался более детально все расписать,если запутал,не ругайте.
Заранее спасибо огромное.
|