Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,609
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,930/3,114
Цитата ( p-30 » )
НЕ согласен.

как правило вагоны хз где, а таможня под боком.

гонять доки от экспедитора и жд до экспортера по 3 раза займет больше времени при корректировках.
да и корректировку как правило делает тот же инспектор, а он как правило 2 через 2 работает.

Это непорядок ! Что Якунин говорит ? Станцию надо иметь под боком.
Не даст соврать один из авторитетных участников форума, но недавно подали ДТ на экспорт и ее не выпустили ( без деталей ). Тяжеловесное оборудование. Если бы вагоны нагрузили до подачи, то затраты были бы такие что на такси можно год ездить по таможням. Или возьмем нефтепродукты бодяжные. Обязательно будет отбор проб. И два варианта. Или вагоны стоят пока филиал ЦЭКТУ ( если он есть ) не сделает по быстрому анализы ( дней 3-5 ) или обеспечение, законно, но в этих случаях не любит так делать таможня. рискованно ( повторно не отберешь со всех вагонов и т.д ). Так что универсального подхода нет.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием