Добрый день, уважаемый форум!
прошу поделится накопленным вековым опытом! ))
Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов.
Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо?
ну и вообще мысли вслух приветствуются....
|
В договоре, должен был быть пункт- при неоплате счета за перевозку, Экспедитор вправе задержать груз, до момента оплаты. И второй пункт- За порчу груза, при хранении возникшего
из-за неоплаты счетов за перевозку, ответственность несет Клиент,
Как то примерно так. В нашем стандартном договоре это есть.
Если этого нет, Вы можете получить неоднозначный результат по суду. Если до этого дойдет